Обращение
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего учреждения!
С уважением, директор Богданова Светлана Геннадьевна.
Баннерная сеть
- Структура и органы управления организацией
- Интернет-приемная
- Коллективный трудовой договор
- Материально-техническое обеспечение
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Лицензии
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Предписания и отчеты об исполнении
- Типовые условия использования открытых данных
- Приказ об организации защиты персональных данных
- Памятки по безопасности жизнедеятельности
- Действия при получении сигнала гражданской обороны
- План мероприятий и проведенная работа по профилактике экстремизма, терроризма и этносепаратизма
- Памятка БЕЗОПАСНОЕ ОКНО
- Приглашаем на работу
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Памятки по безопасности жизнедеятельности
- методические материалы по профилактике негативных социальных явлений в детской и молодежной среде
- Анализ деятельности учреждения за год
Новое на сайте
Анализ деятельности учреждения за год
27.03.2025
методические материалы по профилактике негативных социальных явлений в детской и молодежной среде
26.03.2025
Памятка "Детский травматизм"
20.03.2025
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2024 год
26.02.2025
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2024 год
26.02.2025

В последнее время в России фиксируется рост IT-преступлений.
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно рассказать о них своим родным и близким:
– сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;
– не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а также секретный код на оборотной стороне карты;
– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;
– не сообщать пин-код третьим лицам;
– остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;
– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;
– внимательно читайте СМС сообщения, приходящие от банка;
– никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;
– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;
– сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;
– если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;
– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;
– никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;
– в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;
– действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».
Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.