Обращение
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего учреждения!
С уважением, директор Богданова Светлана Геннадьевна.
Баннерная сеть
- Структура и органы управления организацией
- Интернет-приемная
- Коллективный трудовой договор
- Материально-техническое обеспечение
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Лицензии
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Предписания и отчеты об исполнении
- Типовые условия использования открытых данных
- Приказ об организации защиты персональных данных
- Безопасность жизнедеятельности
- Действия при получении сигнала гражданской обороны
- Осторожно! Мошенники на телефоне!
- Пожарная безопасность в весенне-летний период
- Безопасные окна - дети не умеют летать. Брошюра
- план мероприятий по профилактике экстремизма
- проведенная работа по профилактике экстремизма, терроризма и этносепаратизма.
- безопасность в интернете
- безопасность дорожного движения
- памятка по детскому травматизму
- памятка о финансовой безопасности
- буклет Тонкий лед
- Пожарная безопасность в осенне-зимний период
- информация об объекте социальной инфраструктуры
- Памятка о мерах безопасности на льду весной в первиод паводка и ледохода
- Памятка тонкий лёд
- Памятка БЕЗОПАСНОЕ ОКНО
Новое на сайте
Безопасное окно
15.05.2024
Информация о тарифах и предоставление социальных услуг в дистанционном режиме
06.05.2024
Структура и органы управления организацией
06.05.2024
Добавлен баннер "ДетиДома"
02.04.2024
Памятка тонкий лёд
28.03.2024
Участники проекта погрузились в профессию сварщика под руководством опытного педагога Челябинского государственного промышленно-гуманитарного техникума имени А.В. Яковлева. В сварочной мастерской техникума ребята познакомились со сварочным оборудованием, инструментами, материалами, прошли практико - ориентированные занятия: выполнили сварочный шов, а так же изготовили табличку с собственным именем. Профессиональная проба завершилась демонстрацией самостоятельно выполненных ребятами изделий с обсуждением того, какими начальными профессиональными навыками овладели подростки и какие они испытывали сложности при выполнении задания.